Автопроизводитель Ford выпустил свой ежегодный прогноз, посвященный глобальным потребительским трендам. Главной тенденцией в следующем году станет одиночество потребителей.
Исследование проводилось компанией Harris Insights & Analytics на основе данных 13 тысяч онлайн-анкет потребителей из 14 стран (Австралии, Бразилии, Канады, Китая, Франции, Германии, Индии, Италии, Мексики, Саудовской Аравии, Испании, Объединенных Арабских Эмиратов, Великобритании и США).
Среди взрослых респондентов 45% испытывают чувство одиночества на регулярной основе — 62 процента из них миллениалы. Порядка 40% респондентов 18–40 лет говорят, что одинокими их заставляют чувствовать социальные сети.Теперь основная цель маркетологов — запомнить это и помочь потребителям справиться с одиночеством. Шерил Коннелли, глобальный менеджер Ford по потребительским тенденциям, считает, что бренды могут помочь людям наладить связь друг с другом и достигнуть комфорта.